УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» на Товар предоставляется гарантия. 
Срок гарантии составляет 1 (один) год со дня его приобретения.
Гарантийное обслуживание предоставляется при условии соблюдения всех правил использования, эксплуатации, хранения и транспортировки Товара. 

Гарантийное обслуживание производится при предъявлении оригинала или копии документа, подтверждающего факт покупки и заполненного бланка установленного образца на проведение ремонта.


Гарантия недействительна, если: 

  • истек срок гарантии
  • отсутствует или невозможно прочесть серийный номер
  • оборудование использовалось не по его прямому назначению
  • оборудование имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механические воздействия, следы копыти, гари и др.)
  • оборудование имеет следы коррозии, повреждения соединительных кабелей, шнуров
  • оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия
  • обнаружены повреждения, вызванные попаданием на оборудование посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, оборудование сильно загрязнено (как внутри, так и снаружи)- дефект вызван действием непреодолимой силы, умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц
  •  


    Гарантийные обязательства не распространяются:

    - на совместимость приобретенного оборудования и оборудования Потребителя

    - на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с приобретенным оборудованием

      Продавец не несет ответственности за вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием здоровью людей, домашних животных, имуществу, если он возник из-за несоблюдения правил и условий эксплуатации, явился следствием умышленных или неумышленных действий третьих лиц или непреодолимой силы.


    Порядок предоставления гарантийного обслуживания.

    1. Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий с 10:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья и официальных выходных.

    2. Доставка оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется силами и за счет Потребителя

    3. Срок гарантийного обслуживания не может превышать 45 (сорок пять) календарных дней.

    4. Причину возникновения дефекта оборудования определяют специалисты гарантийного отдела. При несогласии с заключением Потребитель вправе произвести независимую экспертизу в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

    5. По истечению срока проверки (ремонта) оборудования, но не более 50 (пятидесяти) дней с момента сдачи оборудования, Потребитель обязан забрать оборудование.

    В случае если Потребитель не обратился за получением Товара в указанный срок, либо уклоняется от его получения, Компания вправе взыскать с Потребителя плату за хранение Товара в размере 1(один)% от стоимости Товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения Товара над стоимостью самого Товара, такой Товар засчитывается в оплату услуг по хранению и возврату Потребителю не подлежит.  Бланк заявки на проведение гарантийного обслуживания оборудования