Выбрано 0 из 4 / сравнить
- Интелликс
- Гарантийное обслуживание
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» на Товар предоставляется гарантия.
Срок гарантии составляет 1 (один) год со дня его приобретения.
Гарантийное обслуживание предоставляется при условии соблюдения всех правил использования, эксплуатации, хранения и транспортировки Товара.
Гарантийное обслуживание производится при предъявлении оригинала или копии документа, подтверждающего факт покупки и заполненного бланка установленного образца на проведение ремонта.
Гарантия недействительна, если:
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на совместимость приобретенного оборудования и оборудования Потребителя
- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с приобретенным оборудованием
Продавец не несет ответственности за вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием здоровью людей, домашних животных, имуществу, если он возник из-за несоблюдения правил и условий эксплуатации, явился следствием умышленных или неумышленных действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Порядок предоставления гарантийного обслуживания.
1. Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий с 10:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья и официальных выходных.
2. Доставка оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется силами и за счет Потребителя
3. Срок гарантийного обслуживания не может превышать 45 (сорок пять) календарных дней.
4. Причину возникновения дефекта оборудования определяют специалисты гарантийного отдела. При несогласии с заключением Потребитель вправе произвести независимую экспертизу в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
5. По истечению срока проверки (ремонта) оборудования, но не более 50 (пятидесяти) дней с момента сдачи оборудования, Потребитель обязан забрать оборудование.
В случае если Потребитель не обратился за получением Товара в указанный срок, либо уклоняется от его получения, Компания вправе взыскать с Потребителя плату за хранение Товара в размере 1(один)% от стоимости Товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения Товара над стоимостью самого Товара, такой Товар засчитывается в оплату услуг по хранению и возврату Потребителю не подлежит. Бланк заявки на проведение гарантийного обслуживания оборудования